Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Чистка впускного коллектора на дизеле без снятия

Очистка впуска на дизельном двигателе

LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

leninЧастый гость
Сообщения: 15Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 11:33

Здравствуйте. Имеется в эксплуатации служебный Киа Соренто 2,2 дизель 2011год вып. На 60тыс пробега машинка немного хлебнула воды, до гидроудара не дошло.

Когда я разбирал впускну систему, то заметил сильный нагар на дросельной заслонки местами до 5мм доходило, я был в шоке если честно, на современных дизелях ездить не приходилось, а на старых таких проблем небыло. Я очистил очистителем Локтайт ушел почти целый болнчик и собрал.

Последнее время мне ненравилась тяга на трассе, я тогда узнал о клапане EGR, тоже снял почистил Локтайтом на 70тыс пробега и машинка ожила, а так же вместе с клапаном заглянул на дросель налет масляно-сажевый опять появился, но не так много, но ведь я проехал всего 10тыс. км.

и я заметил, во впускном колекторе на стенка тоже есть налет масляно-сажевый, его я трогать не стал така процесс снятия достаточно трудоемкий и долгий.
Вопрос: Очиститель дизельного впуска – Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel справиться с чисткой таких загрязнение впускного голектора и дроселя без раборки?(есть сомнения т.к.

длина патрубков от фильтра через турбину до дроселя 1,5-2м) или чтото посоветуете? что можно использовать для чистки клапана EGR? как часто вообще необходимо чистить дросель и клапан? на палновом сервисе никаких работ в этом направлении офицалы не проводили и не предлогали пока сам непришел к этому.

leninadminleninЧастый гость
Сообщения: 15Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:07

Зонд через турбину не просунеш. А если разабрать систему то двигатель тряпыхает ниже холостого хода и на педаль газа не реагирует, датчики не корректно работают перед турбиной и возле интрекулера.

leninadminleninЧастый гость
Сообщения: 15Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:20

скорее всего, но я почитал подробную инструкцию по применению и там пишется – “снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт”, таким образом может сработать перед турбиной только датчик расхода воздуха, можно поробывать чтобы турбина гнала через него воздух или снять патрубки и отключить. если бы не грязный впускной колектор, то для меня процесс снятия дроселя и клапана проблемы не составляет.

leninadminleninЧастый гость
Сообщения: 15Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Сообщение lenin » 20 сен 2013, 12:40

Насколько я понял из инструкции, то как раз впрыскивание идет после турбины – “снять шланг соединяющий турбину и впускной тракт”, ну это уже не важно я буду разбирать, ибо мне сразу загрязнения таки маштабов показались не преодалимы таким способом. Спасибо за ответ.leninadminTituti9Авторитет
Сообщения: 1191Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20Откуда:

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/ochistka-vpuska-na-dizelnom-dvigatele-t3875.html