Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Детский центр как бизнес зарина ивантер

Content Analysis

Как я потеряла 2 миллиона рублей, начиная свой бизнес

Обалдев от декрета, я, мама двух малышей, решила открыть своё дело. Рассчитывала на свободный график, статус, интересный круг общения, свободное время для общения с сыном и дочкой. И, конечно, на приличную прибыль.

Возможно, в этом месте вы усмехнулись 😏

Вы правы: ввязавшись в бизнес, я перестала видеть своих собственных детей, возвращалась домой в 10 часов вечера, теряла деньги каждый месяц и просыпалась ночью в холодном поту из-за мыслей о том, что через два дня надо платить аренду и зарплату.

Я сама раздавала листовки у супермаркетов и мыла полы, чтобы сэкономить на уборщице. Мне было до слез жалко денег, которые я вложила и потеряла. Они были отложены на покупку новой машины — Opel Corsa, вместо моей «девятки».

Сначала я многое делала неправильно.

Честно говоря, выстраивание бизнес-процессов, регулярный контроль, юридические вопросы — это те вещи, от которых у меня до сих пор сводит скулы.

Я гуманитарий, творческий человек и женщина, наконец:) Со всеми вытекающими отсюда особенностями характера, которые не всегда хороши для выстраивания компании.

Да, я много работала и искала сильных сотрудников. Мне удалось создать качественный продукт.  Но с привлечением клиентов ситуация была плачевной.

Погрузившись в книги и курсы по маркетингу, я поняла, что можно сколько угодно вкладываться в рекламу. Но если то, что напечатано в листовках, буклетах, на сайте, мало кого трогает — это будет пустая трата денег.

Нет смысла тиражировать сообщение, которое никого не цепляет. Лучше остановиться и найти правильные слова.

Думаю, мне это удалось.

Умение создавать убедительные и эмоциональные тексты помогло мне вытянуть бизнес.

Читая то, что я писала про нас, многие потенциальные клиенты чувствовали себя «на одной волне» со мной, говорили ДА и оставались на годы.

Прошло несколько лет. Сейчас два моих детских центра ежемесячно приносят сотни тысяч рублей прибыли.

В 2011 году я запустила центр онлайн-обучения «Детский центр как бизнес». И здесь продающие тексты помогли мне еще больше. Люди оставляют мне контакты, потому что хотят читать мои письма. На мою рассылку подписаны десятки тысяч человек. Кто-то из них потом покупает платные продукты.

Конечно, мои финансовые показатели — это не бог весть что по меркам бизнеса. Но для меня и моей семьи успех этих предприятий значит очень много.

Мы живем по-другому, едим по-другому, отдыхаем по-другому. У нас большая квартира, путешествия несколько раз в год. Есть время учиться, читать, развлекаться и полноценно общаться теперь уже с тремя детьми. Я могу ходить на массаж 3 раза в неделю, купить дочке дорогую коллекционную игрушку ее мечты или сорваться с сыном на рок-концерт в Гамбург. Для меня это бесценно.

Чтобы создавать тексты, которые будут звучать ненавязчиво, но вызывать симпатию у клиентов и при этом хорошо продавать, не нужен писательский талант.

Главные принципы продающих текстов я узнала, когда ставила на ноги свой бизнес. Изучение маркетинга и продаж привело к американским авторам.

Именно в США создание коммерческих текстов — копирайтинг — зародилось как отдельная область бизнес-науки. Над ней уже десятилетиями работают акулы маркетинга. И снабжают эффективными стратегиями маркетологов во всем мире.

Продающие тексты — это всё, что мы, предприниматели, сообщаем своим клиентам:

  • Тексты на сайте
  • Посты в Инстаграм, Facebook, ВКонтакте и других соцсетях
  • Рекламные объявления в Интернете
  • Бумажные листовки, флаеры, купоны, буклеты
  • Сценарии для YouTube видео
  • Объявления внутри вашего помещения, если у вас не онлайн-бизнес
  • Электронные и бумажные письма клиентам.

Я читала и слушала работы американских мастеров копирайтинга. Прошла сначала бесплатные, а позже — платные курсы таких корифеев, как Джон Карлтон, Перри Маршал, Дэн Кеннеди, Тод Браун и других.

Технологии, изученные в этих материалах, приносили отдачу, и я быстро вернула тысячи долларов, вложенные в своё обучение.

Я просто в восторге от того, какие результаты в бизнесе мне принесло умение создавать продающие тексты.

Хочу поделиться с вами тем, что знаю и применяю сама. Уверена, что правильные слова повысят продажи и в вашей компании!

На этом сайте вы найдете статьи на тему продающих текстов, а также бесплатные и платные курсы.

Предлагаю вам начать знакомство с бесплатного мини-курса «Пять секретов продающего текста для малого бизнеса». Я отобрала для него эффективные и, главное, быстрые в применении приемы.

Их можно использовать, например, в соцсетях — в тот же день, как вы пройдете очередной урок. И проверить, работает ли то, о чем я рассказываю.