Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Отп банк прислал письмо о долге

Отрицательные отзывы




Почему оператор шлет извещения

Начнем с обсуждения причин, по которым вероятны подобные недоразумения. Такие последствия возникают, когда на паспорт клиента компании оформлено несколько номеров, причем о некоторых счетах человек и не подозревает. Уведомление о необходимости погашения задолженности Мегафон поступает абонентам, чьи личные данные стали достоянием мошенников.

Кроме того, приобретение «акционных» сим-карт во время крупных покупок в сетевых салонах тоже становится причиной начисления долга. Причем такие номера пользователи и не активируют, но система абонентского платежа, заложенного в тарифе, автоматически «списывает» с основного лицевого счета определенные суммы.

Не заблокированная абонентом потерянная карта – еще одна причина для начислений. Учитывайте, при утере телефона уместно обратиться к оператору с просьбой аннулирования конкретного номера.

Помните, подключение платных сервисов, которые нуждаются в регулярной фиксированной оплате либо активация моментальных займов на телефон служат вероятной причиной для появления «неучтенного» клиентом платежа. Отметим, что при самостоятельном запросе на подачу услуги пользователю потребуется полностью погасить недоимку перед провайдером.

Разберемся, как правильно поступить, когда человек не понимает, почему пришло письмо от Мегафона о задолженности. Платить или нет в этом случае, выясним ниже. Уточним действия абонента с позиции действующего законодательства и рассмотрим правомерность отказа от уплаты просрочки человеком, который не признает долг.

Типичные жизненные ситуации

Политика провайдера позволяет клиентам получить несколько различных номеров или приобрести в кредит устройства для связи. Однако люди, пользовавшиеся такой привилегией, сталкиваются с проблемой взыскания оператором долгов, о которых те и не подозревают. Причем вопрос становится, когда уже пришло письмо от МТС о задолженности. Платить или нет в такой ситуации, разберемся ниже.

Приобретение карт телефонной и сетевой связи, аппаратов и устройств для переговоров или интернета с последующей передачей покупки знакомым либо родственникам – рискованная затея. Учитывайте, что при операции купли-продажи сотрудник компании заключает договор с покупателем, с которого потом и взыщут начисленную недоимку. Поэтому в подобных случаях целесообразен периодический контроль лицевого счета абонента.

Помните, такие задолженности негативно отражаются на кредитной истории пользователя. Кроме того, выплата чужих долгов вряд ли окажется приятным сюрпризом.

Еще один распространенный случай потребители описывают так: «Не пользуюсь сим-картой МТС, пришло письмо о задолженности. Как правильно поступить?». Отметим, что тут вероятно два типичных случая – утеря телефона со всем содержимым либо сознательная блокировка номера клиентом, которая по каким-то причинам не прошла. Учитывайте, при втором варианте уместно посетить офис оператора и прояснить ситуацию.

Однако погашение финансовых обязательств – условие, которое указано в договоре с компанией. По этой причине абонентам, которые допустили такую ситуацию из-за личной беспечности либо забывчивости, придется оплатить просрочку. Правда, если пользователь докажет ошибку провайдера, начисленная сумма списывается. Уточним нюансы разбирательства подробнее.

Письмо о уступке прав требования

Итак, письмо:

Сначала я думал, что это — обычное напоминание о долге. Но потом вник — это Письмо ЭОС о уступке права требования. Читаем:

УВЕДОМЛЕНИЕ
о состоявшейся уступке права требования
и об отказе от права начисления процентов

Настоящим компания ЭОС Финанс ГмбХ (зарегистрированная в торговом реестре за номером HRB 68 540), уведомляет Вас о том. что права требования по Кредитному договору №… от 15.02.2012г., заключенному между Вами и ОТП банк,  перешли к ООО ЭОС согласно Договора уступка прав требований от …

ЭОС является Вашим новым кредитором по указанному кредитному договору.

Также ЭОС Финанс ГмбХ уведомляет Вас об отказе от осуществления свого права начислять на
сумму основного долга проценты, предусмотренные указанным кредитным договором (п. 6 ст. 450.1 ГК
РФ). Поэтому начисление договорных процентов начиная с 01.11.2017 г. — не осуществляется.
Указанная ниже сумма Вашей задолженности является окончательной.

Сумма Вашей задолженности составляет 104502 (сто четыре тысячи пятьсот два ) руб. 60 коп., которая состоит из: сумма основного долга 65615.87 руб., сумма процентов 37570.73 руб., сумма комиссии 1316 руб.

Вы можете погасить долг и исправить свою кредитную историю, перечислив сумму  долга через терминалы магазина Связной. QIWI. Comepay. Deltapay. Золотая Корона, терминалы Московского Кредитного Банка (МКБ), электронный кошелек Plat.ru (при оплате через терминалы используйте Ваш идентификационный номер оплаты), или банковским переводом по следующим реквизитам…

Даже отказываются брать с меня проценты, поклон вам в пояс!

Вот только непонятно, что же тогда произошло 27 октября 2014 года? Я давал ссылку в начале статьи — в тот день ООО ЭОС купило мой долг у банка ОТП!

Непонятный бардак, меня купили 2 раза! И сумма та же, до копеечки!

Поэтому мне не удивительны истории, как коллекторы требуют долг с умершего человека.

Тем не менее, это ничего не меняет — никому ничего я платить не собираюсь. Тем более переводить деньги непонятным людям, которые жмут левой рукой левую руку клиенту (зайдите на сайт ЭОС, там ещё много интересного))