Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Призыв к действию мотивация

Введение

Итак, начнем с того, что каждая беседа преследует определенную цель, причем это явно не беседа ради самой беседы. Если одна из сторон желает повлиять на мотивы или поступки другой стороны она прибегает к использованию техники призыва к действию («Проходите на рецепцию, там вас встретит администратор»). Администратор или менеджер фитнес-клуба, который в ходе общения с клиентом направляет его к логическому этапу закрытия сделки задействует призыв к действию: «Теперь вы должны заполнить анкету и оплатить клубную карту». Формулировка и подача призыва к действию могут иметь различную цель, будь-то призыв выполнить какое-то действие, куда-то пройти, что-то посмотреть, столько-то оплатить и так далее.

Количество и разнообразие вариаций призыва к действию достаточно велико. Иногда призыв может звучать прямо, а иногда косвенно или даже скрыто. Часто так происходит и по причине недостатка смелости, когда от вас требуется принять ответственное решение и сообщить клиенту о том, что же вам от него на самом деле нужно. По этой причине, призыв к действию часто сообщают в мягкой и уклончивой манере, максимально сглаживая углы и подходя к этому издалека. Ваша задача научиться четко его формулировать, при этом занимая вполне конкретную позицию, не оставляющую оппоненту путей для отхода. Вы должны руководствоваться простым и древним правилом – «Если не спросишь, то и не получишь». А теперь давайте разбираться с тем, какие вообще бывают виды призыва к действию.

Post navigation

CTA (призыв к действию) является инструкцией, который вы даете вашей целевой аудитории, чтобы побудить их принять меры для немедленного ответа, который вы хотите.

CTA помогает целевой аудитории вашего бизнеса немедленную реакцию и тем самым увеличить количество конверсий (если вы определили немедленную реакцию как преобразование). CTA может быть на вашем сайте, целевую страницу, объявления или ваших социальных страниц, инструкция может использовать изображение, ссылка, кнопка, или что-нибудь еще, что помогает целевой аудитории понять, что они должны делать.

Рекомендации — эффективный призыв к действию

Ограничение по времени

Как мы уже говорили, призыв к действию должен стимулировать мотивацию к действию, а мотивация к действию должна быть ограничена во времени для того, чтобы быть более эффективными и влиять на более мощные. Когда дело доходит до рекламы, он может помочь вам увеличить CTR (соотношение клик) и тем самым увеличить релевантность и снизить цену за клик. Конечно, мотивация к действию, как «Купите сегодня пару обуви со скидкой 50%» лучше и предпочтительнее «купить пару обуви со скидкой 50%.»

Дизайн

Дизайн очень важен для призыва к действию, хороший дизайн и цветовое соотношение имеет смысл, чтобы помочь выделить кнопку призыва к действию и таким образом стимулировать внимание клиента. Дизайн может быть с цветом, размером, прямыми или скругленными углами, размер шрифта, стиль шрифта и многое другое.

Бонус

Для рекламы вы должны использовать определенную выгоду, соотношение щелчок увеличит и актуальность. Выгода может быть что угодно, чтобы спровоцировать клиента, чтобы понять, что лучше для него, в том числе второй 50%, 30% скидка на покупку на год вперед, приветственный подарок к каждому клиенту и более.

Испытательный срок и бесплатно

Такие слова, как бесплатно, может помочь вам, если это соответствует вашему имиджу и потребности предприятия, опыт может быть пробные версии программного обеспечения в течение 14 дней, бесплатный домен при покупке хостинга на год и более.

Слова эмоции / Пресс

Слова, чтобы вызвать эмоции у зрителей, такое слово может быть столь же престижным, важно, настоятельно рекомендуется, «продукт на складе купить сейчас» и так далее.

Знаки

Символы и символы, такие как: >>, !, ?, и т.д. может помочь еще больше сделать вашу целевую аудиторию, чтобы нажать на призыв к действию и понять, что они могут что-то упустить.

Призыв к действию — Примеры

Бронировать

  • Почему? CTA подходит к различным сервисам помогает облегчить вашу целевую аудиторию, чтобы заказать путешествия, отдых или полет.
  • Кому это? Это очень подходит для бизнеса являются: туристические отели, транспортные компании, авиакомпании, туристические агентства, рестораны и многое другое.
  • Где использовать? Реклама в поисковых системах и социальных сетях, на странице Facebook или ваш сайт на домашней странице или на странице сделки.
  • Когда использовать? Если вы хотите предложить определенную выгоду или хорошую сделку.
  • Пример: отличный пример этого «Отдых на лыжах по цене $50 за человека Забронировать«.

Купить / Приобретать

  • Почему? Призыв к действию «Купить сейчас» помогает вашей целевой аудитории купить продукты, такие как одежда, оборудование и многое другое.
  • Кому это? Это очень подходит для предприятий, таких как магазины, которые продают продукцию (обувь, одежда, ювелирные изделия и т.д.), розничные сети, электронные продукты и многое другое.
  • Где использовать? Реклама в поисковых системах и социальных сетях, страниц социальных сетей или домашней страницы на вашем сайте электронной коммерции или странице продукта.
  • Когда использовать? Вы можете использовать эту кнопку, когда вы предлагаете скидку или когда новый продукт пришел.
  • Пример: Хорошим примером является «Есть новые ноутбуки магазин. Купить сейчас ноутбук за $ 1,999«.

Вызов

  • Почему? СТА «вызов» пришел облегчить своим клиентам немедленно связаться с вами по телефону.
  • Кому это? Для местных предприятий или предприятий, которые имеют хороший отдел маркетинга по телефону.
  • Где использовать? Реклама в поисковых системах и социальных сетях, свяжитесь с нами страницу на веб-сайте или в верхней части, страницы Facebook. Вы можете легко создать кнопку интерактивными, когда он подходит для клиентов, которые занимаются серфингом через свой мобильный.
  • Когда использовать? Когда вы предпочитаете, чтобы ваши клиенты позвониле вам вместо того, чтобы войти на сайт или другой.
  • Пример: «Налоговые декларации для юридических и физических лиц. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать, имеете ли вы право«.

Пожертвовать

  • Почему? СТА «Пожертвовать» помогает зрителям понять, что они могут пожертвовать деньги.
  • Кому это? Для некоммерческих организаций, ассоциаций и т.д.
  • Где использовать? Оплаченные реклама, социальные медиа, ваш сайт.
  • Когда использовать? Обычно, когда вы нуждаетесь в пожертвовании.
  • Пример: «Ассоциация за помощь людям с ограниченными возможностями. Пожертвовать нам от $ 20«.

Контакт / Оставить Информация

  • Почему? Очень распространенным типом привода, чтобы помочь клиентам связаться с вами.
  • Кому это? Большинство предприятий, которые имеют возможность контактной формы.
  • Где использовать? Ваш веб-сайт, социальные медиа или реклама.
  • Когда использовать? В любой момент вы можете получить клиентов.
  • Пример: «Цифровой маркетинг для предприятий и организаций — свяжитесь с нами сегодня«.

Начать / Попробовать / Получить

  • Почему? Если вы хотите, чтобы ваш клиенты попробовале или использовале ваш продукт или услугу, а затем купиле его.
  • Кому это? Программное обеспечение компании с продуктом в интернете, и больше.
  • Где использовать? Веб-сайт, социальные медиа, реклама.
  • Когда использовать? Когда вы даете клиенту пробную версию или бесплатная версия ограничена во времени. Цель состоит в том, чтобы позволить ему попробовать перед покупкой.
  • Пример: «Малый бизнес CRM программное обеспечение, попробуйте бесплатный 30-дневный сейчас«.

Подписка / Регистрация

  • Почему? Общий призыв к действию, чтобы зарегистрировать наш список рассылки для получения и отправки пособий по электронной почте или с помощью SMS.
  • Кому это? Компании, которые предлагают по почте с помощью электронной почты или SMS.
  • Где использовать? Ваш веб-сайт, социальные сети.
  • Когда использовать? Если вы хотите, чтобы получить абонентов для отправки по электронной почте или SMS.
  • Пример: «10 самых важных советов для вашего бизнеса Зарегистрироваться«.

Приехать / Прийти

  • Почему? Помогает клиентам путем нажатия на кнопку, чтобы прийти к вашему бизнесу, чтобы сделать больше вешей.
  • Кому это? Местные предприятия, магазины и многое другое.
  • Где использовать? Карты, веб-сайт, социальные сети.
  • Когда использовать? Как только вы доступны для предоставления услуг клиентам, важно, чтобы она была на открытии часов.
  • Пример: «ювелирные изделия — ювелирный магазин, приходят к нам«.

Нажмите / Подробнее / Смотреть больше / Показать / Подробнее

  • Почему? Помочь клиентам нажать на ссылку, чтобы достичь цели, которую вы хотите.
  • Кому это? Компании с онлайн-операций.
  • Где использовать? Страницы или страницы на вашем сайте, сообщения в социальных сетях и на других сайтах.
  • Когда использовать? Там нет ограничений, до тех пор пока страница назначения активна.
  • Пример: «Руководство будет сделать порядок на вашем бизнесе Узнайте больше«.

Посмотреть

  • Почему? Помочь аудитории смотреть видео, фильм или другой.
  • Кому это? Компании, которые имеют видео или видеообмена помогает лучше понять, чем изображение или текст.
  • Где использовать? Ваш веб-сайт, ваш канал YouTube, социальные сети, реклама финансируется.
  • Когда использовать? Когда вы хотите, чтобы клиент смотреть видео.
  • Пример: «Программное обеспечение, которое может помочь вам управлять своими деньгами лучше бизнеса Посмотреть Сейчас«.

Получить

  • Почему? Для того, чтобы стимулировать клиента, чтобы принять меры, чтобы получить что-то. CTA (призыв к действию) Получить как правило, в дополнение к другим призывым к действию. Как: Купить-Получить, Регистрация-Получить, Контакт-Получить и т.д.
  • Кому это? Компании, которые могут в рамках кампании дать что-то клиенту после действия.
  • Где использовать? Рекламные реклама, кампании в социальных медиа.
  • Когда использовать? При публикации или начать кампанию и хотите, чтобы дать клиенту что-то.
  • Пример: «Получить электронную книгу со всеми секретами крупного бизнеса«.

Отправить сообщение / Написать письмо

  • Почему? Чтобы помочь аудитории связаться с вами другими такие как электронная почта или сообщение.
  • Кому это? Компании, которые имеют электронную почту и могут получать сообщения через социальные сети, и они доступны в этом сообщении.
  • Где использовать? Facebook страница, Instagram, Twitter, свяжитесь с нами на сайте.
  • Когда использовать? Как только вы доступны для приема вызовов или сообщений по электронной почте.
  • Пример: «Хотели бы войти в контакт? Отправить по электронной почте [email protected]«.

Загрузка / Использование (Воспроизведение)

  • Почему? Для штыекгсе ваших клиентов, чтобы загрузить или использовать приложение или другое программное обеспечение.
  • Кому это? Компании, которые предоставляют программное обеспечение для компьютера или телефона приложения.
  • Где использовать? Веб-сайт, социальные сети, реклама финансируется.
  • Когда использовать? Если ваша цель стимулирует загрузки / использования приложений.
  • Пример: «ROI калькулятор, скачать сейчас бесплатно«.

Регистрация / Войти

  • Почему? Для того, чтобы присоединиться или клиенты будут зарегистрировать свой сайт или что-нибудь еще.
  • Кому это? Компании, которые предоставляют систему, чтобы присоединиться и войти в систему как пользователь.
  • Где использовать? Веб-сайт.
  • Когда использовать? Если ваша цель, чтобы подписаться на ваш сайт, чтобы использовать более сложные функции.
  • Пример: «Присоединиться к нашему сайту«.

Следить

  • Почему? Чтобы помочь клиентам следовать вашей страницы в социальных медиа.
  • Кому это? Компании, которые имеют бизнес-счета социальных сетей.
  • Где использовать? Веб-сайт, социальные сети.
  • Когда использовать? Если у вас есть преимущество, что клиент следует за вами в социальной сети.
  • Пример: «Следуйте за нами на Facebook / Google + / Twitter«.

Другое

Есть и другие кнопки, такие как: проверить, обнаружить, найти, помощь, поиск, сохранение и т.д., которые могут вместить различные виды бизнеса, мы не расширели их, потому что они непопулярны. Каждый из них иной смысл и другие кампании.

Заключение

Как видно здесь, есть много инструкции призыв к действию для вашей целевой аудитории. Обязательно используйте наиболее подходящий призыв к действию, чтобы сделать цель которую вы хотите. Вы также должны выяснить, на каком этапе вашего клиента по маркетингу канала и адаптировать его к наиболее подходящим призыв к действию.

Важно также знать, что есть сильный призыв к действию и более слабый призыв к действию. Сильный призыв к действию, где действие немедленной покупки или преобразования, который вносит свой вклад в вашей организации и сделать его к клиенту, более слабый призыв к действию, когда операция является подписавшись на рассылку или заполнив контактную форму.

Если у вас есть вопросы или комментарии, или даже если вы хотите добавить к статье, мы будем рады, если вы сможете ответить на здесь.