Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Прокладка коллектора умз 4216

Головка блока УМЗ-4216

Головка блока УМЗ-4216 бензин

Предлагаем Вашему вниманию ГБЦ УМЗ-4216. Головка изготовленна на Ульяновском Моторном Заводе. Головка блока УМЗ-4216 очень чувствительна к перегреву. При покупке Газели с двигателем Ульяновского моторного завода рекомендуем сразу заменить алюминиевый двухрядный радиатор на трехрядный медный радиатор на Газель. Некоторые водители, как вариант, устанавливают электрический вентилятор и выводят провода питания на тумблер в кабину. Идеальный вариант это сочетание медного трехрядного радиатора и электрического вентилятора. При «пробках» подобная модернизация устраняет риск перегрева двигателя!

Состав комплекта головки блока цилиндров УМЗ-4216:
1. шпилки выпускного коллектора головки УМЗ-4216
2. прокладка клапанной крышки
прокладка головки
3. прокладка выпускного коллектора

Цена 13 000 руб.

Описание

Прокладка коллектора ГАЗель дв. 4216 УМЗ метал. 206026
Весь перечень запасных частей для Китайских автомобилей в наличии на складе. Продукция соответствует стандартам ГОСТ.

Замена прокладки выпускного коллектора на газель умз 4216 видео

Если все в порядке, можете смело приступать к полноценной эксплуатации автомобиля. Однако первое время все же стоит заглядывать под капот, чтобы осмотреть коллектор на наличие потеков, копоти и гари. Надеемся, что вы выполнили все пункты приведенной нами инструкции добросовестно, и повторно осуществлять замену прокладки коллектора вам не придется.

В завершение же поделимся несколькими секретами, которые также пригодятся вам при установке новой прокладки коллектора: чтобы в будущем прокладка дольше служила, не пригорала и обеспечивала необходимую герметичность соединения, ее необходимо смазать графитной смазкой, а уже после этого устанавливать на шпильки головки блока цилиндров. То же самое необходимо проделать и со шпильками.

ВниманиеПосле того как гайка будет выкручена, провод необходимо снять со шпильки.

10. Для удобства работы с коллектором, необходимо также отсоединить трубку, по которой к насосу системы охлаждения автомобиля подводится охлаждающая жидкость. Крепится трубка при помощи двух гаек, которые необходимо открутить ключом на 10. На данном соединении есть своя уплотнительная прокладка, которую также следует заменить.

11. Используя торцевой ключ и удлинитель к нему, необходимо демонтировать выпускной коллектор, который обычно крепится к впускному трубопроводу при помощи 7 гаек.

В процессе выполнения данной работы стоит обратить внимание на то, что под гайками имеются шайбы, толщина которых значительно отличается от толщины шайб, которые используются для крепления других элементов.

Следствием работы выпускного коллектора является один довольно неприятный факт: во время работы двигателя и интенсивного поступления отработанных газов воздух в коллекторе очень быстро нагревается до очень высоких температур, а вместе с этим нагревается и воздух в подкапотном пространстве. В результате этого снижается мощность работы выпускной системы.

Чтобы не допустить этого, выпускной коллектор обязательно теплоизолируют, что помогает снижать нагревание воздуха. При этом, роль теплоизолятора может выполнять и теплоотражающий щиток, и специальная оплетка для труб устройства, и специальная конструкция самого коллектора – выполнение устройства с двумя стенками.

Кроме этого, выпускной коллектор специально изготавливают из жаропрочного чугуна или нержавеющей стали.

Сегодня мы поговорим о выпускном коллекторе, который является частью навесного оборудования автомобильного мотора и обеспечивает сбор выхлопных газов от цилиндров в одну трубу. Данное устройство практически не изнашивается, и необходимость в замене выпускного коллектора может возникнуть разве что после перенесенной аварии. Однако такая его часть как прокладка очень часто требует замены.
Если этого не сделать, отработанные газы будут выводиться не в выхлопную трубу, а в подкапотное пространство. Ситуация эта довольно неприятная, поэтому в нижеприведенной статье мы расскажем о том, как определить необходимость в замене прокладки коллектора еще до того, как она полностью перестанет выполнять свои функции. Ну и, естественно, ознакомим вас с процессом замены этой прокладки.

1.

Работа длилась три дня, парни с машиной повозились достаточно.Были заменены все прокладки впускного и выпускного коллектора и приемной трубы, при установки приемной трубы, её крепление к кпп, было идеально выведено и только после этого кронштейн заварили наглухо, и только потом к ней прикрутили подогнанный глушитель. В общем все собрали, что получил, ни где выхлоп не сечет, (хотя пока сам в это не верю время покажет, дали гарантию на пол года) Но и главное, мотор на холодную перестал дергаться все как на иномарках, вот этого ни как не ожидал.Тут два варианта, или убрали полностью все маленькие подсосы через впускной, или же кислородный датчик выпуска тоже стал получать более точную информацию и топливо стало поступать более точно.Секущий выхлоп плохо дает инфу на лямбда зонд.
Все компоненты ГБО сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе.

Некоторые горе-установщики за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают «винегрет» из разномастных деталей и узлов, качество которых может существенно различаться. Например, редуктор именитого производителя, а все остальное: клапаны, электрика и электронный блок управления, смеситель или инжекторы сделаны неизвестно кем. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники.
В этом отношении «Группа ГАЗ» экономить не стала — все оборудование качественное, а его ресурс будет сопоставим с ресурсом двигателя. Технология установки ГБО на автомобиль требует минимального изменения узлов и агрегатов, что позволяет в короткие сроки освоит производство автомобиля на конвейере.

Что касается выхода из строя генераторов, то проверка нескольких десятков возвращенных агрегатов по-казала, что в большинстве случаев (60%) дефект не подтвердился — генераторы были исправны. Очевидно, дефект в системе электрооборудования ошибочно принимается за отказ генератора. По дефектным генераторам проведен анализ, установлены причины, разработаны и реализуются корректирующие мероприятия заводом-изготовителем генераторов.

Главный механик ООО «Терра-Карат».
До сих пор не отремонтировали одну из сгоревших «ГАЗелей». Другие же машины — недавно побывавшие в ремонте продолжают болеть детскими болезнями.

Очищаем привалочные поверхности впускной трубы, выпускного коллек­тора, головки блока цилиндров, ре­сивера и приемной трубы от нагара и загрязнений.

Устанавливаем в сопряжениях дета­лей новые уплотнительные прокладки.

Монтируем детали в обратной после­довательности.

Гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора затягиваем равномерно предписанным момен­том (см. «Приложения», с. 325).

Точки крепления впускной трубы 1, вы­пускного коллектора 2 и общего крепле­ния 3 (для наглядности точки крепления показаны на снятых деталях)

По этой причине подобные изделия лучше приобретать в специализированных магазинах, которые имеют сертификаты на всю свою продукцию.

В остальном же, для осуществления замены прокладки коллектора вам понадобятся следующие инструменты:

— стандартный набор гаечных ключей;

— набор отверток;

— набор торцовых головок (скорее всего, вам нужны будут головки на 13 и на 16).

Стоит также отметить, что для проведения замены прокладки коллектора придется спустить всю жидкость с системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому перед началом работ также придется запастись и ней, поскольку систему придется заполнять с нуля.

3.

ВажноКолышкин обсудил с руководителем СТО «РемСнабАвто», мастерами и ремонтниками проблемы, связанные с возгоранием «ГАЗелей». По словам представителей СТО, причины могут быть следующие: применение нештатных предохранителей, перегрузка электросети автомобиля дополнительными устройствами, эксплуатация автомобиля с неисправной электропроводкой, плохие контакты в соединениях.

Что касается обеспечени запчастями к «ГАЗелям» с двигателями УМЗ, то у «РемСнабАвто» таких проблем нет. Сервисный центр заключил нужные запчасти, и эти детали им своевременно привозят.

Цены на запчастивполне приемлемые, устраивают и ремонтников, и перевозчиков. К примеру, на складе «РемСнабАвто» имеются в наличии три электромагнитных муфы вентилятора, на работу которых было много нареканий, и если клиент пожелает заменить отказавшую муфту, это быстро сделают.

Двигатель УМЗ Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей.