Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Скачать форму бланка резюме для устройства на работу

Что такое резюме?

Резюме — это документ с краткой самопрезентацией в письменной форме. Содержит в себе опыт работы, профессиональные навыки и умения, достижения и личные качества.

При написании резюме можно включить информацию о ваших увлечениях (хобби) спорт, чтение книг, программирование, но имейте в виду не стоит указывать информацию, которая не имеет никакого отношения к интересующий должности.

Основные принципы

В большинство крупных компаний ежедневно попадает масса резюме. Если вы хотите, чтобы именно на ваше потенциальный работодатель обратил внимание, тогда надо разобраться, как грамотно составить этот документ:

  • Определитесь, на какую именно вакансию вы претендуете. Напишите, чем конкретно можете заниматься в компании и в чем ваша заинтересованность при устройстве на работу. Следите за тем, чтобы предоставлять лишь нужную информацию, не засоряя документ. Претендуя на должность механика совсем не обязательно указывать, что вы умеете редактировать фотографии. Лучше рассказать о знании устройства автомобиля, опыте работы с клиентами и поставщиками, умении планировать ремонт.
  • Следите за грамотностью. Любые ошибки, допускаемые при написании резюме, бросаются в глаза. Лучше использовать шаблон или попросить знакомых проверить вашу анкету, чем произвести неблагоприятное впечатление на работодателя.
  • Придерживайтесь разумного объема. Лучше уместить резюме на одну страницу. Если вы не будете расписывать все свои умения, то этого должно хватить. Конечно, при наличии интересного или уникального опыта работы на схожих должностях, не стоит об этом умалчивать. В таком случае старайтесь, чтобы информация о вас не заняла больше двух страниц.

Попробуйте взглянуть на документ глазами работодателя!