Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Средства от наследства музыка из спектакля

Битва за наследство шоумена Трахтенберга закончилась в пользу его сына

Его естественная манера игры не может не обратить на себя внимание. И актер запомнился. И захотелось посмотреть “живьем” на него. Потому как одно дело – “ящик” и телесъёмка, а другое – человек на сцене.

Есть ведь такие актеры, которые только театральные. Значит, не одно и то же. Спектакль “Средства от наследства” позиционируется как бенефис Федора Добронравова.

И это хорошо. Можно, значит, смело покупать билет, не боясь нарваться на другой состав. Его мы видели совсем недавно в роли дворецкого Освальда в “Короле Лире” в “Сатириконе”. И режиссировали они, как водится в Театре Сатиры, под руководством Александра Ширвиндта.

Думаю, в оригинальном сюжете и духа московского гостя не было о нем чуть позже. Сделана, на мой взгляд, качественно. Декорации приятно поразили. Воплощенные как будто в 3D улочки французского городишки. Или театральные ложи.

Выглядят очень натурально. Музыка затейливо вплеталась в сюжетные линии, создавая именно тот настрой, который соответствовал действу. Сюжет Он не нов. Богач, не имеющий наследников. Которому втемяшилось в голову облагодетельствовать кого-нибудь из родственников.

Родственники дальние, о некоторых он знает только понаслышке, никогда их не видел. Но вот захотелось!.. И его слуга, снедаемый любовью, но не могущий жениться на той, на которой хочет, потому как беден.

Сцена представления племянницы Один плюс один сложить так просто! И должно было получиться всё, как запланировали, если бы не Господин Случай. О котором говорят, “что ни делается, всё к лучшему”.

Сюжетная линия, развиваясь, показывает театральные таланты слуги, перевоплощающегося в каждого из многих родственников и выставляющего каждого в неприглядном свете, так что у хозяина пропадает желание делать такого наследником состояния.

Остается один кандидат – верный слуга. Ах, оказывается, не один? Полностью согласна! Недовольной выбором своей дочери.

Получилась уж очень “пере-“. Ненатуральной получилась. Особенно вкупе со звериным рыком и воплями, доносящимися из помещения, где, по сюжету, эта матрона находилась. Судя по звукам, посуда и вся домашняя утварь, которая могла разбиться, разбилась.

Так что, цивилизованная жизнь закончилась? Мне думается, никакой выбор дочери не стОит того. Самая яркая сцена Сцена с московским гостем О! Появление “дяди из Москвы” заставило меня наплевать на запрет на съёмку и по-шпионски достать фотик. Громогласно говорящий, бесподобно возвышающийся надо всеми на каких-то дурацких японских колодках эдакий русский исполин!

Сколько ему пришлось преодолеть всего в пути, чтобы увидеть якобы любимого племянника перед смертью! Вроде бы ничего плохого не делал – но оглушил, подавил все органы чувств, заставил сжаться в комочек и прикинуться ветошью.

Уж очень обременительный этот московский гость. Ну его! Самая смешная сцена Сцена с алжирским гостем Дядя из Алжира позабавил больше всех. Остальные “родственники” – кто глупый, кто аморальный, кто мот и повеса, кто исступленный богоугодник.

Дядя из Алжира произвел на контрасте самое благоприятное впечатление. И не беден он. Так что ему надо, зачем явился к умирающему племяннику? Не поверите! Чтобы съесть еще не остывший мозг, как только тот умрёт, чтобы набраться ума! Вот хитрец! Придумал же такое! Это я про слугу – ведь это он представлял всех этих, таких разных, родичей.

Разумеется, дядя из Алжира в число наследников тоже не вошел. Самая удивительная, нет, удивляющая сцена Вот правда, не ожидала. Такая любовь-морковь была!

Прямо: “Моя голубка! Как изменилась любимая, стоило ей стать наследницей по завещанию. Прошла любовь Честно, такие внезапно раскрывшиеся низменные моральные качества “убили”. Спектакль “Средства от наследства”. Послевкусие С другой стороны, “если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло!

Его пригласили служить в театре! Не зря же он целый вечер перед нами лицедействовал, кого только не изображая Слышала, зрители недовольны “низкопробностью” постановки. Уверяю, это лучший из виденных мною в Театре Сатиры спектаклей.

Здесь даже почти нет шуток ниже пояса, в отличие от других, откровенно скабрезных, постановок. Совершенным кошмаром оказался “Слишком женатый таксист”, в частности. Нет, здесь довольно милый и добрый спектакль.

И Добронравов – такой Добронравов. Даже смеётся в свойственной себе манере. И играет – как живёт. Впечатление осталось приятное.

Все три мужские роли исполнены безупречно. Про женские такого не скажу. И ладно За чем ходили – получили. И вам хороших постановок, дорогие читатели!