Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

1039 регламент мвд

Приказ МВД РФ от 31.12.2013 г. № 1039 «Об утверждении Перечня организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД России»

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 г. N 1039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ОЧЕРЕДИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МВД РОССИИ

 

В целях сокращения времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД России, —

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД России<1>.

———————————

<1> Далее — «Перечень».

 

2. Руководителям (начальникам) подразделений МВД России обеспечить изучение и использование Перечня в практической деятельности.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

Министр

генерал-полковник полиции

В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

 

Приложение

к приказу МВД России

от 31.12.2013 N 1039

 

Перечень

организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг,предоставляемых МВД России

1. Настоящий Перечень организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг, предоставляемых МВД России разработан для оказания методической помощи подразделениям МВД России, предоставляющим государственные услуги, в целях сокращения времени ожидания заявителей в очереди для получения государственных услуг до 15 минут, повышения уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, определения резервов эффективного использования рабочего времени и установления оптимальной нагрузки сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам подразделений МВД России, предоставляющим государственные услуги<2>.

2. В подразделении, предоставляющем государственные услуги, выявляются причины образования очереди и проводятся следующие мероприятия:

анализируются условия предоставления государственных услуг;

устанавливается время, затрачиваемое на прием одного заявителя, и время ожидания в очереди;

определяются часы, дни и месяцы значительного увеличения количества обращений заявителей по вопросам получения государственных услуг;

изучается мнение заявителей о наиболее удобном для них времени обращения в подразделения, предоставляющие государственные услуги.

3. В подразделении, предоставляющем государственные услуги, в целях удобства заявителей и регулирования очереди осуществляются:

3.1. Оснащение электронной системой управления очередью.

3.2. Предварительная запись на подачу документов или получение результатов государственных услуг.

3.3. Организация непрерывного приема заявителей в течение рабочего дня, в том числе в выходные дни.

3.4. Информирование с использованием средств массовой информации, официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне, информационных стендов в местах приема и ожидания заявителей о возможных очередях в подразделениях, предоставляющих государственные услуги, о различных способах подачи заявлений на предоставление государственных услуг, в том числе в форме электронного документа.

3.5. Временное привлечение подготовленных сотрудников в период увеличения количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственных услуг.

3.6. Выделение сотрудников, осуществляющих консультирование заявителей по вопросам порядка предоставления государственных услуг, непосредственно в помещении для ожидания.

4. Для сокращения времени, затрачиваемого сотрудником, предоставляющим государственные услуги, на прием одного заявителя, на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне и информационных стендах в местах приема и ожидания заявителей организуется размещение сведений о месте, порядке и особенностях получения государственных услуг, установленных административными регламентами МВД России, бланках документов и образцах их заполнения.

5. В целях оптимизации организации и осуществления приема заявителей:

5.1. Планируется работа подразделений, предоставляющих государственные услуги, в периоды значительного увеличения числа обращений с учетом максимального привлечения сотрудников для приема заявителей.

5.2. Привлекается дополнительное количество сотрудников для приема заявителей, обратившихся за предоставлением государственных услуг, в том числе за счет перераспределения штатной численности в пределах утвержденных нормативов штатной численности.

45.xn--b1aew.xn--p1ai