История развития
Сегодня отделения Хоум Кредит расположены примерно в 2 000 населенных пунктов России. Фактически их история берет свое начало с лета 2002 г., когда россиянином впервые был получен потребительский заём под этим брендом.
Уже в 2003-2004 году крупнейшие торговые сети, существование к тому времени, заключили деловые соглашения о сотрудничестве с банком Хоум Кредит. Среди них – Эльдорадо, М-Видео и другие. Одновременно с этим начинается расширение организации по регионам страны.
В 2004 году впервые выходит платежная карточка, Home Credit Bank начинает получать прибыль и становится полноправным участником платежной линии MasterCard. В 2005 выдается первый заём в наличной форме и открывается представительство в Нижнем Новгороде.
2006 год запомнился тем, что Банк Хоум Кредит делает шаг в сферу ипотечного кредитования. Все это сопровождается внедрением, а затем налаживанием программы, направленной на снижение уровня мошенничества и иных противоправных деяний в финансовой сфере.
В последующих годах банк Хоум Кредит выходит в нишу автокредитования, проводит эффективную маркетинговую акцию под наименованием «0-0-24» и стойко реагирует на российский кризис (2008 год), начиная, как указал владелец, привлекать депозиты.
Запускаются зарплатные проекты, постепенно прорабатываются интернет-технологии – запускается online-банкинг, усовершенствуется официальный сайт и вводятся sms оповещения. Развивается сеть банкоматов по всем регионам страны.
К 2012 году приоритетными принципами работы Home Credit Bank становится простота, удобство и быстрота (формирование лозунга «Просто. Быстро. Удобно»). Кардинально меняется линейка кредитной продукции, вводится усовершенствованный тип договора.
К слову, преимуществом банка Хоум Кредит и сейчас является то, что все нюансы кредитования излагаются на одном листе (формат А4) и понятным для каждого заемщика языке.
По указанию руководителя, в договоре отсутствуют сноски и звездочки мелким шрифтом.
Сейчас банк ведет не только финансовую, но и социальную деятельность, участвуя во многих национальных премиях, акциях и благотворительных фондах. К 2017 году был проведен глобальный ребрендинг – обновился логотип и корпоративный стиль с участием чешского менеджера Томаша Кучера.