Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Бухгалтерский финансовый учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования

Реферат: Учет долгосрочных инвестиций 3

В настоящее время, несмотря на обилие законов, положений, инструкций и других законодательных документов, нормативная база далека от совершенства. Действующие в настоящее время нормативные акты в некоторых случаях содержат противоречивые положения, а по некоторым не предусматривают конкретных способов ведения бухгалтерского учета, что существенно усложняет работу бухгалтерам. Вложения во внеоборотные активы представляют собой капитальные вложения или затраты капитального характера, произведенные с целью увеличения стоимости основных фондов организации.

К основным фондам организации относят основные средства и нематериальные активы, которые используются в процессах деятельности организации в качестве средств труда орудий труда.

Заключение. В настоящей курсовой работе рассмотрены долгосрочные инвестиции как объект экономики, бухгалтерского учета, гражданско- правового.

Целью курсовой работы является исследование в области организации учета долгосрочных инвестиций во внеоборотные активы. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: При написании работы была использована теоретическая литература отечественных и зарубежных авторов, нормативные документы и периодические издания по бухгалтерскому учету и аудиту.

Долгосрочные инвестиции во внеоборотные активы 4 1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций от ТК Велби, Издательство Проспект, Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в промышленности производственный учет.

Изд-во ННГУ, Скрыть Порядок учета затрат по капитальному строительству зависит от способа их производства – подрядного или хозяйственного. Произведенные организацией затраты должны быть подтверждены наличием договоров, проектно-сметной документации и надлежаще оформленных документов.