Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Мастер призыва гайд пве

Общие изменения

Как и всем остальным классам, Мастерам призыва добавили новые скиллы и переработали старые. 

Общие умения, доступные обеим специализациям:

  • Кувырок — добавляет мобильности классу. Перемещает вперед на 8 метров, дает инвул персонажу во время движения и коту на 2 с. Перезарядка сбрасывается скиллом Кис-кис
  • Быстрый призыв. Позволяет мгновенно призвать умершего помощника. Использовать можно только во время насыщенияпри 5 эффектах «мёд» (зависит от специализации)
  • Убрано умение Заросли плюща
  • Колючий плющ по ветке с контролем ( Острая лоза) теперь не опрокидывает, а ослабляет на 2 с. 
  • Появилось новое умение Плеть лозы — наносит много урона, но долго кастуется
  • Установка бомбы теперь опрокидывает один раз, однако Подсекающий удар по-прежнему может опрокинуть дважды
  • Избавление перемещено с клавиши «2» на клавишу «Z»
  • Теперь, если помощник умер или у него меньше 11% ХП, можно использовать прием  Дружба, расходуя 30% ХП Мастера Призыва

Обзор класса Мастер призыва (Summoner) в Blade and Soul

Среди особенностей данного класса обязательно нужно выделить:

  • боевого питомца кота;
  • невероятный физический урон;
  • колоссальное количество периодического урона;
  • минимальный уровень защиты и здоровья.

 Определенные умения появляются, как только достигается очередной уровень, на начальном этапе игры, с ведущими скилами, удастся ознакомиться прямо в обучении, оно предусмотрено геймплеем. Изучая билд на мастера призыва в Blade and Soul, следует подробнее остановиться на умениях, которыми располагает саммонер.

ЛКМ:

  •  розы являются основным скилом, автоматической атакой, способной наносить урон и вешать на противника 1 стак яда, каждый из них на 10% снижает защиту оппонента, но при этом возобновляет 1 Чи;
  • тра-ля-ля ускоряет медитацию командного игрока на 6 секунд;
  • дыхание жизни помогает коту сразу воскресить союзника, но при этом он сам становится полностью незащищенным.

ПКМ:

  • путы на мгновение опрокидывают врага, может использоваться только на контратакующих оппонентах;
  • осиный рой наносит мощнейший ряд ударов, которые будут действенны 10 секунд, умение никак не блокируется, но забирает 4 Чи, при этом откатывается в течение 9 секунд;
  • аппер-кот помогает ослабить врага, его просто подбрасывает в воздух;
  • игры с бантиком наносят колоссальный урон тому, кто завис в воздухе.

Кнопка F:

  • вьюнок-кровосос около 5 секунд наносит урон, помогает восстановить 1 Чи, притом в секунду;
  • кувырок назад является длительным прыжком, который выводит из опрокидывания, стана, сна, и прочего;
  • кошачья благодарность дает шанс коту воскресить не только вас, но и команду с половиной здоровья, жертвуя при этом собой;
  • под защитой, когда кот защищает хозяина во время медитации, принимая весь урон на себя;
  • удар зверя помогает нанести урон противнику, что успел опрокинуться.

TAB:

  • плач навзрыд воскрешает погибшего питомца, время каста около 5 секунд, как только наносится урон, он прерывается;
  • разбег, кот пытается добить противника в стане или опрокинутом состоянии;
  • прижимание, кот контролирует положение противника несколько секунд.

Кнопка 1:

  • цепкая лоза дает возможность в радиусе 4-х метров от персонажа укрыть все цепкими лианами, противник не сможет выпутаться какое-то время, но на это уходит 2 Чи;
  • подмена резко меняет хозяина и питомца местами;
  • избавление помогает отпрыгнуть назад на 10 метров, если идет захват.

Кнопка 2:

  • поглощение силы дает возможность отбирать часть хм противника, забирает сразу 3 Чи;
  • отход назад помогает отпрыгнуть на несколько метров, используется в состоянии обморока или сна.

Кнопка 3:

  • пыльца располагает защитными свойствами на протяжении 10 секунд, действует в радиусе 3-х метров, забирает 2 Чи;
  • огненная пыльца взрывает состав, который появляется от предыдущего скила, может наносить мощные удары целых 10 секунд.

Кнопка 4:

  • шипастый каштан, как только персонаж ушел в невидимость, наносит небывалый урон 10 секунд, притом врагам в пределах 4-х метров, минимизирует скорость их движения вполовину;
  • одуванчик во время получения урона опускает персонажа внизу, в этот момент его нельзя поразить, при удачной контратаке удастся восстановить 4 единицы Чи. Как только становится невидимым, сбрасывается откат Цепкой лозы.

Кнопка Z: ободрение, кот за 5 секунд способен восстановить около 20% здоровья, а также помогает в этом хозяину. Нельзя использовать, если питомец имеет только 11% хп.

Кнопка Х:

  • дружба, питомец отдает 10% личного хп хозяину;
  • цап-царап, во время удержания оппонента, питомец наносит ему серьезный урон.

Кнопка С:

  • удар головой применяется только после Прижимания, питомец погружает оппонента в сон на полминуты;
  • замах молотом выводит кота из состояния опрокидывания, при этом страдают враги в пределах 4-х метров;
  • шок наносит серьезный урон, но забирает 2 Чи;
  • трам-пам-пам наносит урон оглушенным, даже слабым врагам.

Кнопка V: подсекающий удар наносит урон, потом сбивает оппонента с ног, где-то на 3 секунды.

Кнопка Q: защитный покров, когда питомец минимизирует урон на 90% на протяжении 5 секунд.

Кнопка Е: кис-кис, кот сразу телепортируется к хозяину, делает АОЕ урон на расстоянии 3-х метров от него.

Кнопка S: уклонение, классический скил для разных классов, помогает отпрыгнуть на 8 метров, активируется двойным нажатием указанной кнопки.

Пассивные:

  • кошачья ярость помогает повысить уровень атаки и характеристики кота, дает 10% защиту питомцу при нападении боссов героических данжей;
  • кошачий трюк повышает защитные показатели кота, дает около 25% защиты от боссов героических данжей;
  • мяу автоматически активирует атаку питомца;
  • разбивание наносит урон оппоненту, что насобирал на себе 5 стаков яда;
  • обход, кот перемещается за спину врага, что собрал на себе 5 стаков яда.

 

Почему нужно делать акцент на билде и улучшениях умений Мастера Призыва?

Прокачка скилов Мастера призыва однозначно зависит от того, на что планируете сделать упор. Рассматривая действия в Blade and Soul для мастера призыва ПвП и ПвЕ, билд явно окажется разным. Дело в том, что иногда прокачку скилов приходится менять даже для фарма данжей.

 То есть, для ПВЕ, такое умение, как «Розы», обычно прокачивают через вторую ветку, соответственно, можно будет атаковать многие цели, при крите станет настакивать сразу 2 яда. Если есть желание увеличить урон по конкретной цели, лучше качать первую ветку.

 При этом «Осиный рой» тоже имеет не один вариант для прокачки, для максимального урона по выбранной цели рациональна именно третья ветка, умение будет однозначно быстрее кастоваться из инвиза, а после откатываться при крите. Очевидно, что не всегда есть шанс долго скастовать или сам крит рассчитан менее чем на 30%, лучше тогда пойти через первую ветку. Она накладывает некое кровотечение на цель, сокращая время каста на 1 секунду. Более того, урон окажется меньше, хотя такую тактику проще использовать. Небольшим шансом считается мгновенное использование «Шипастого каштана».

 Идеальным вариантом для прокачки «Вьюнка-кровососа» называют вторую ветку. Будет шанс кастовать иные скилы во время действия способности, притом на протяжении 5 секунд восстановится по 1 Чи, питомец будет пополнять жизненный запас, даже когда противников нет рядом. Изучая ниже blade and soul мастер призыва гайд пве, невозможно не подчеркнуть умение Шипастый каштан, хотя оно актуальнее для ПВП. Можно, в принципе, прокачать обе ветки, первая повысит сам уровень урона, не выводя при этом из невидимости. Вторая способна высосать из врага половину Чи.

«Цепкую лозу» рациональнее прокачать по первой ветке, она способна станить цели с небывалого расстояния, вторая ветка делает упор только на 1 врага, а также наносит больше урона, что оправдано для ПВП 1 на 1. В свою очередь Одуванчик считается лучшим скилом саммонера, это защитный баф, который можно бросать на себя либо союзника. Прокачка зависит от того, какую роль исполняете в пати. Пыльца защищает от дальних атак, лучше ее качать через первую ветку, получится защитить больше союзников, неуязвимость команды при медитации, также это поможет хилить призывателя.

 «Защитный покров» является скилом, интересным только для ПВЕ, прокачка идет через вторую ветку и дает шанс агрить разных мобов в конкретном радиусе на себя. Мяу прокачивается исключительно во второй ветке, автоматическая атака кота немного увеличивает урон, а соперник, что получает 5 стаков яда, также страдает от дополнительного урона. Обход обычно вкачивают в Кошачий трюк, притом в обязательном порядке, без такого положения вещей кот сдастся довольно быстро.

«Поглощение силы» принято качать по второй ветке, пока будет достигнут уровень Колючего плюща. Вместо отхила удастся получить дамажащий скил. Все кастуется перед собой, соответственно, лучше смотреть на оппонента.

 «Разбег», сделанный через вторую ветку, влияет на скорость сближения, дает некий шанс застанить и отразить урон при помощи кота. Это ведущие скилы, идеальная прокачка которых играет небывалую роль в противостоянии с разными врагами. Иные умения доступно прокачать на личное усмотрение. Лучше сделать акцент на том, что на картинках умения продемонстрированы практически на легендарном уровне. В игре баллы таких умений получить нелегко, соответственно, каждое умение лучше вкачивать без последнего улучшения. В итоге, после завершения цепочки, чтобы получить баллы легендарных умений, выберите для себя самые полезные направления.

Обзор на класс

Мастер Призыва (Котовод или Summoner) в Blade and Soul — универсальный класс. Его универсальность проявляется в разносторонней направленности: идеален для дальнего боя, для отхила своих союзников, а также может стать танком в отдельных случаях. Из этого сочетания они могут быть полезны как в группе, так и хорошо справляются самостоятельно.

Ключевые умения

Рассматривать все умения не имеет смысла, описание можно прочитать и в игре, однако на некоторых стоит заострить внимание.

Крылья духов — среди игроков может называться как «Спира». Активирует эффект крыльев духа на 15 секунд, повышающий крит. урон на 20% и позволяющий использовать пробужденные умения (имеют приставку «Истинный»). Истинные навыки имеют повышенный урон, а для некоторых классов — и измененную анимацию. Кроме того, баф перевоплощает игрока — персонаж облачается в темный костюм с крыльями (можно получить пафосные кадры).

Круг стойкости. Действует на всех членов группы в области действия. После пробуждения имеет 3 ветки на выбор:

  • Круг жизни. Имун к контролям кроме подброса, немного хилит и уменьшает входящий урон
  • Жажда боя. Повышает силу атаки на 5%, стакается 3 раза. Повышает именно силу атаки, а не исходящий урон (только для специализации Проклятие)
  • Круг искажения. В 1,5 раза ускоряет перезарядку всех боевых приемов в области действия. Не действует на навыки с пометкой о невозможности сброса перезарядки. Данный круг не срезает КД, а именно ускоряет откат, то есть время на перезарядке будет уменьшаться быстрее в 1,5 раза (только для специализации Искажение)

Дух ночи (Тралл). Ранее необходимый, теперь же практически бесполезный в ПвЕ саммон. Открывает возможность оглушить врага на и ускорить вас на . Тралл дает возможность использовать Искажение времени («часы») — сброс перезарядки всех навыков без пометки о невозможности этого. Ранее Дух ночи имел возможность притягивать врага с перманентным агром, но после пробуждения эта возможность пропала.

Разорение. Основной селф-баф. Повышает крит. урон на 20%, откатывает основной дпс-скилл, в специализации «Искажение» позволяет использовать грозовые змеи без подготовки.

Эти умения — лишь вершина айсберга. Сама суть кроется в специализациях. Рассмотрим их более подробно