Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Паспорт класса опись имущества

Как делается опись имущества. Документы

Образцы практических и самостоятельных работ учащихся. Подборки олимпиадных заданий и т. В кабинете начальных классов средства обучения должны быть систематизированы: По видам карты, схемы, таблицы и т.

По классам 4. В кабинете должны находиться раздаточные материалы: Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.

Для проверки знаний, умений карточки-задания. Для подготовки опережающих заданий. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. Опасные факторы: а нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели; б нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете; в поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета; г застекление окон должно быть аварийно безопасно.

При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

Не загромождать проходы сумками и портфелями. Не включать электроосвещение и средства ТСО. Не открывать форточки и фрамуги. Не передвигать учебные столы и стулья.

Травмоопасность в кабинете: при включении приборов ТСО при переноске оборудования и т. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления. Требования безопасности перед началом занятий. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.

Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: а светильники должны быть надёжно подвешены к потолку; б коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.

Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах. Требования безопасности во время занятий. Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.

Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.

Внимательно слушать объяснения и указания учителя. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. Не включать самостоятельно приборы ТСО. Не переносить оборудование и ТСО. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

Не отходить от группы без разрешения учителя. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно – практических работах по природоведению Окружающий мир. Требования безопасности в аварийных ситуациях. При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.

При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал. При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

При возникновении аварийных ситуаций пожар и т. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю. Требования безопасности по окончании занятий. Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.

Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет. Приведите своё рабочее место в порядок. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Общие требования безопасности. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину: а входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек; б сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф; в подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю; г не приноси с собой лишние вещи; д веди себя спокойно, не кричи; е в школу приходи не раньше, чем за минут до начала занятий.

Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы. Убедись в исправности инструментов.

Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда. Садись за парту аккуратно, без шума. Работу начинай только с разрешения учителя. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку. Не вставай с места без разрешения учителя. При работе с инструментами соблюдай следующие требования: а держи инструмент так, как покажет учитель; б употребляй инструмент по назначению; в не работай неисправным инструментом; г во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз; д не носи инструменты в карманах.

Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя. Приведи в порядок рабочее место.

Убери инструменты в отведённое для них место.