Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Приложение банка хоум кредит мой кредит

Функции приложения «Мой кредит» от Хоум Кредит

По сути приложение Хоум Кредит Банк — это личный кабинет клиента. Оно предоставляет вам массу возможностей:

  1. В свободном доступе информация о состоянии банковских счетов, кредитных и дебетовых карточек, в частности, карты рассрочки Свобода.
  2. В любой момент вы сможете просмотреть договор и узнать реквизиты счетов. Также не составит труда отправить данные в смс-сообщении или по электронному адресу.
  3. При необходимости карту Свобода можно заблокировать или сменить пин-код к ней.
  4. Мобильное приложение Хоум Кредит Банк позволяет переводить деньги между счетами, пополнять карты и погашать рассрочку.
  5. Можно оплачивать товары и услуги, например, ЖКХ и сотовую связь.
  6. Есть возможность следить за курсом валют.
  7. Вы можете позвонить в службу поддержки, оставить отзыв или пожелание.
  8. Вы получаете возможность досрочного погашения кредита в приложении Хоум Кредит.
  9. Можно просмотреть историю трат и пополнений.

Еще одна полезная функция — поиск отделений банка и банкоматов, находящихся в непосредственной близости к дому.

Мой кредит от банка Хоум Кредит

Личный кабинет Мой кредит в банке Хоум Кредит – собственная площадка любого клиента финансовой организации для работы с кредитом. С помощью этого сервиса заемщики банка имеют возможность оперативно получать доступ к информации о состоянии своего кредитного договора в режиме онлайн. Все необходимые данные предоставляются в доступной и удобной форме, при необходимости всю информацию можно распечатать. Данная услуга позволяет получать круглосуточный доступ к проведению любых операций. Времени на проведение подобных сделок затрачивается гораздо меньше, чем при визите в отделение банка или во время звонка оператору.

Клиенты банка получают возможность:

  • узнать остаток кредитной суммы к оплате;
  • проверить сумму следующего взноса;
  • уточнить реквизиты оплаты;
  • проследить последние операции;
  • осуществить оплату онлайн;
  • проконтролировать, получен ли банком платеж по займу.

Данный сервис особенно полезен для клиентов, у которых открыто несколько кредитных линий. Удобный и мобильный интернет-банкинг поможет синхронизировать план выплат и разобраться с обязательствами займа, не выходя из дома. Оплата может совершаться с кредитной карты любого банка в любой валюте.

Создать личный аккаунт может любой клиент, оформивший ссуду в банке. Попасть в личный кабинет можно, зайдя на главную страницу официального сайта по ссылке mycredit.homecredit.ru.

Возможности сервиса MyCredit

В рамках данного сервиса клиенты могут:

  • Погашать свои задолженности по всем своим продуктам, в том числе кредиткам через интернет.
  • Получать всю необходимую информацию о состоянии задолженностей и графике платежей.
  • Оплачивать кредит картой любого банка (без комиссии).
  • Проверять поступление денег.
  • Заказывать новые займы и карты.

Система позволяет упростить и упорядочить процесс погашения долговых обязательств. С помощью понятного интерфейса, вы всегда можете узнать количество невыплаченных платежей, дату и сумму следующего платежа, оставшееся количество платежей, а также информацию о поступивших оплатах.

«Мой кредит» работает как в рамках веб-версии, так и в одноименном мобильном приложении.

Возможности Приложения Мой Кредит

В личном кабинете Мой кредит от Хоум Кредит банка вы найдете всю информацию о текущем состоянии ваших карт и кредитов:

  • остаток по счету;
  • доступный лимит по картам;
  • историю операций;
  • график и сумму платежей;
  • текущие предложения от банка;
  • владельцы карты Свобода могут посмотреть список партнеров и ознакомиться с условиями рассрочки.

Какие возможности предоставляет сервис Мой Кредит:

  • оплатить кредит или пополнить карту без комиссии;
  • заблокировать карту в случае ее утери;
  • поменять пин-код, если вы его забыли;
  • привязать карту к телефону, чтобы принимать денежные переводы по номеру телефона;
  • перевести деньги клиенту любого банка (раздел «Оплата»);
  • написать сотруднику банка (раздел «Поддержка).

Мой кредит от Хоум Кредит

В позиционировании банка HomeCredit с 2017 года произошло несколько изменений, главной задачей стало упрощение пользования кредитами.

Войти в личный кабинет Мой кредит

Один из последних продуктов – карта рассрочки – позволяет клиентам банка покупать любые товары в магазинах или онлайн, даже если на счету нет денег, а до зарплаты еще 30 дней. Кроме этого, есть еще несколько карт для покупок разного масштаба. Чтобы легко и удобно использовать такие карты, можно создать личный кабинет Мой кредит на портале банка.

«Мой кредит» – это раздел интернет-банкинга для пользователей кредитных карт. Здесь можно зарегистрировать свой аккаунт и следить за счетом, погашать задолженность по процентам и «телу» долга. В учетной записи будет представлена информация о потраченных деньгах, о текущих долгах, сроках платежей. Создать свой кабинет на сайте организации может каждый клиент банка, который оформил в офисе HomeCredit заем.

В своем кабинете пользователь сможет:

  • погашать долг через интернет;
  • следить за начислениями и списанием;
  • уточнять остаток и использованные деньги;
  • отправить заявление на получение займа или открытия новой карточки;
  • связываться с работниками банка, получать консультацию и помощь;
  • узнать адрес ближайшего отделения HomeCredit.

Сервис абсолютно бесплатный. Чтобы пользоваться им, достаточно войти в учетную запись HomeCredit, никаких дополнительных авторизаций не нужно. Официальный сайт услуги – mycredit.homecredit.ru. Регистрация занимает несколько минут и существенно упрощает взаимодействие с банком. Большую часть задач теперь можно будет выполнять у себя на кухне или на диване.