Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Сбербанк блокирует кредитную карту

Причины для блокировки кредитной карты

Блокировка кредитки возможна двумя способами:

  • По инициативе держателя карты по причине ее кражи, утери, удержания карты банкоматом и прочего;
  • По инициативе банка: при неправильном вводе пин-кода, при подозрении в мошенничестве, при образовании просрочки и др.

Образоваться просрочка по кредитной карте может при условии несвоевременного взноса или полного игнорирования обязательных ежемесячных платежей.

В случае кражи/утери или по другим причинам клиент может сам заблокировать карту. Сделать это можно одним из вариантов:

  • Позвонить в банк;
  • Обратиться в отделение лично;
  • Зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн и закрыть счет;
  • Отправить sms на номер 900, указав причину блокировки.

Заблокированную карту по инициативе владельца можно разблокировать, правда есть нюансы. Так, если вы попросили банк ограничить доступ к денежным средствам по причине кражи, утери карты, а потом неожиданно ее нашли, снять блок не получится. Чтобы получить возможность вновь пользоваться пластиком в такой ситуации придется заказать перевыпуск.

Разблокировать карточку можно только при условии, что основания для блокировки были указаны, как «другие причины» и она есть у вас в наличии и вы ответите на секретный вопрос сотрудника банка.

Если карта неожиданно заблокировалась, нужно позвонить по номеру 900, узнать причину блокировки и спросить о возможности ее разморозить без обращения в отделение банка.

Сбербанк заботится о сохранности денег своих клиентов, поэтому может ограничить доступ к счету при любых сомнительных по его мнению операциях. Часто банк блокирует карту при сомнительных на его взгляд операциях. К примеру, снятие крупной суммы наличных в банкомате или совершение операций из разных городов с небольшим временным интервалом. Если причин для беспокойства нет и все операции совершаются держателем, ограничения будут сняты после звонка клиента в сервисный центр.