Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Составьте завещание с возложением

Потенциальные проблемы исполнения совместных завещаний и наследственных договоров

Чуть более месяца назад – 1 июня – начали действовать нормы о таких новых способах распоряжения наследственным имуществом, как совместное завещание и наследственный договор (ст. 1118 Гражданского кодекса). О перспективах применения данных положений кодекса на основе их анализа портал ГАРАНТ.РУ писал ранее. Нельзя не отметить, что на подготовку к введению данных институтов в сферу наследственного права был отведен довольно значительный срок – с момента принятия Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 217-ФЗ, в соответствии с которым ГК РФ был дополнен соответствующими статьями, и до его вступления в силу прошел почти год. Тем не менее профессиональное сообщество констатирует: вопросов по применению обозначенных нормативных положений по-прежнему очень много. Рассмотрим, каких именно.

Кофе с собой как бизнес – с чего начать

Найдем помещение. Обучим персонал. Обеспечим рекламную поддержку. Полная автоматизация бизнеса. Пройдя эту игру всего один раз, ты научишься создавать идеи жизнеспособного бизнеса с нуля. Кофе является популярным напитком, и с каждым годом его потребление растет.

В России развивается культура потребления кофе. Все больше людей предпочитают пить кофе вне дома. Еще одно доказательство, что кофе сегодня популярно — рост количества потребляемого кофе на душу населения. Если в году на одного россиянина приходилось грамм кофе в год, то сейчас этот показатель составляет 1,35 кг кофе в год. Тем не менее, рынку есть, куда расти.

В европейских странах на человека приходится от 6 до 12 кг кофе в год. Кофейные точки приживаются даже в небольших городах. Средний возраст покупателей — от 24 до 44 лет. Для старта вам потребуются минимальные вложения. Стоимость открытия одной торговой точки составляет тыс.

Давайте разбираться по порядку. Прежде чем предпринимать активные действия по открытию бизнеса, нужно оценить рынок, в котором вы планируете работать. Не нужно заказывать маркетинговое исследование — вы можете самостоятельно провести общий анализ. На что следует обратить внимание:.

Кто ваши основные конкуренты и где они расположены? Воспользуйтесь сервисами типа 2ГИС, Яндекс. Карты, Google Карты. Так вы оцените количество конкурентов и определите районы, где можно разместить свою торговую точку;. Вы поймете, стоит ли вообще реализовывать эту бизнес-идею. Изучите вкусовые предпочтения ваших потенциальных потребителей. На основе собранной информации вам будет проще сформировать ассортимент напитков;. Так вы сможете учесть чужой опыт, переняв удачные решения и исправив ошибки;.

Это поможет сформировать привлекательное предложение и подскажет, где искать своего потребителя;. Там можно подсмотреть новые идеи и бизнес-модели. Чем больше информации вы соберете, тем проще будет ориентироваться на рынке и принимать решения. Анализ рынка является фундаментом, на котором вы будете строить свое дело. В противном случае пробелы, которые вы не закроете сначала, так или иначе будут мешать вам в дальнейшем.

От грамотно выбранного места зависит количество чеков, то есть прибыль вашего бизнеса. Кофе в бумажном стаканчике стоит в среднем рублей — цена небольшая, поэтому доход формируется за счет количества продаж. Поэтому нужно подобрать место с большим потоком пешеходов, среди которых много вашей целевой аудитории.

Самое важное, что стоит иметь в виду: количество пешеходов – это не ключевой показатель. Ключевой показатель – это количество проходящих людей, готовых в этом месте покупать кофе.

А по этому параметру локации очень сильно различаются. Далее рассмотрим плюсы и минусы различных вариантов размещения точки с позиции наиболее выгодных источников трафика. Наиболее прибыльные места – возле крупных и известных вузов. Несмотря на то, что студенты и кофе – это почти одно целое, эта аудитория очень чувствительна к ценам. Поэтому появление рядом конкурента, который продает невкусный кофе на 10 рублей дешевле вашего может губительно сказаться на прибыльности.

Поэтому в вузах, как правило, отлично идет вендинговый бизнес, при котором не нужен персонал и минимальны затраты на аренду. Бизнес-центры для кофеен можно назвать одним из самых удачных якорей. Трафик тут может быть гораздо ниже, чем в других местах, зато сотрудники очень заинтересованы в покупках кофе. При этом, в отличие от учебных заведений, аудитория более платежеспособна и не будет экономить на плюшках и пончиках, увеличивая ваш средний чек.

В обоих случаях есть плюсы и минусы. В первом – вы работаете не только на сотрудников БЦ, но и других клиентов с улицы, но точно будете окружены конкурентами, во втором случае – теряете уличных клиентов, но почти наверняка становитесь эксклюзивом для сотрудников этого БЦ.

Имейте в виду, что при размещении в внутри бизнес-центра вам придется иметь дело с его управляющей компанией, которая может быть абсолютно несведущей в вопросах аренды и плохо осознавать ваши потребности. Загвоздки сотрудничества могут начинаться с мелочей вроде повышенных тарифов за интернет или запретом на брендирование вашей точки и заканчиваться более серьезными проблемами вроде отказа подавать более высокое напряжение, проводить воду или отводить слив.

Любые крупные пересадочные зоны и остановочные комплексы – это зоны с повышенной арендной ставкой. Как правило, помещения там сдаются в аренду по самой высокой стоимости и найти выгодные варианты крайне нелегко. Поэтому даже расположение за ближайшим углом может нивелировать все плюсы от местоположения.

Количество кофеен в таким местах огромно, но даже плотное соседство может быть рентабельно. Естественно, у предпринимателей встает выбор между дороговизной аренды в помещениях или организацией собственного павильона, так как свободные варианты найти трудно. Приобретение и монтаж своего киоска может увеличить вложения в полтора-два раза. Имейте в виду, что установку киоска в виде самого дешевого стаканчика с кофе, которые предлагаются на сайтах объявлений, вам может не разрешить местная администрация.

В некоторых российских городах нестационарные объекты торговли теперь размещаются только в типовых конструкциях, утвержденных местной администрацией. Кроме того, зимой во многих таких стаканчиках ваш бариста может замерзнуть заживо. Главное, что следует иметь в виду: торговые центры торговым центрам рознь. Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве.

Якорными арендодателями могут быть:. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них – трата незначительная. Главный минус ТРЦ – это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов.

Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей – это всегда гарантия высокого пешеходного трафика. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте.

К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию.

Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года.

По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Плюсы этого варианта – это высокий пешеходный трафик и обилие целевой аудитории, которая покупает кофе. Основные минусы – это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество.

Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса.

Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально. Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции.

В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли.

Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации.

Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом. А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам.

Поэтому ознакомиться со всеми требованиями нужно заранее. Первый этап — регистрация бизнеса. Для открытия кофейной точки будет достаточно ИП. Также можно включить дополнительные коды: Чтобы зарегистрировать ИП , потребуется минимальный набор документов: паспорт, заявление по установленной форме и чек, подтверждающий уплату гос.

В течение 3-х рабочих дней вам выдадут свидетельство и лист записи. Следующий этап — выбор системы налогообложения.

Физическим показателем для расчета налога будет количество работников, включая предпринимателя, с базовой доходностью рублей в месяц. Следующий этап — самый сложный, потому что включает в себя сбор всей разрешительной документации. Потому что напитки, которые вы продаете, готовятся на месте.