Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Звонят с киви банка

История создания и развития

Рейтинг Киви банка сегодня впечатлит даже опытного пользователя разнообразных платежных систем. Это успешная компания, темпы развития и уровень доходности которой удивляют даже экспертов в области финансов. Но начиналось все не так благополучно.

Самое начало становления

Происхождение банка Киви берет свое начало в 2004 году. История создания Qiwi весьма интересна: он был основан в 2004 году предпринимателем Андреем Романенко, но не в качестве коммерческого банка в привычном понимании этого слова, а в качестве уникальной системы для совершения мгновенных платежей.

На начальном этапе своего существования сервис был малоизвестен широкому кругу пользователей в РФ, но со временем его популярность стремительно росла. В 2007 году Романенко добился слияния с системой виртуальных платежей Бориса Кима, основав новую группу Киви.

Был разработан и запущен сервис Личный кабинет и усовершенствована функция создания Киви кошелька. Это позволило пользователям сервиса управлять собственными финансами, не покидая пределов домашнего дивана.

В 2008 году был официально зарегистрирован логотип Qiwi.

В этом же году пользователи сервиса получили возможность воспользоваться круглосуточной поддержкой клиентов.

На следующий год Qiwi банк слился с группой e-Port, перейдя на новый уровень развития в качестве традиционной банковской структуры. А в 2011 году группа была переименована в ЗАО «Киви банк» для объединения под одним брендом всех компаний-партнеров.

В 2012 году группа Qiwi заключила договор о сотрудничестве с международной платежной системой Visa. С этого момента кошелек на сервисе стал называться Виза Киви Валет.

В 2016 году, благодаря внедрению в работу платежной системы особой технологии Block-Chain, значительным образом повысилась ее надежность и безопасность.

В 2017 Киви банк слился с ООО НКО Рапида и перенял все обязанности по обслуживанию клиентов компании. Люди часто задаются вопросом: qiwi – это какой банк? Разберемся далее, к какому банку относится Киви, и чем он занимается сегодня.

Деятельность банка в наши дни

АО Киви банк сегодня является членом Группы QIWI, которая занимает лидирующие позиции в сфере предоставления финансовых услуг жителям РФ. Уставной капитал компании составляет 297,9 млн. рублей, а количество точек, занимающихся розничным обслуживанием клиентов, сегодня превысила 100 тысяч. Сейчас это более внушительное число, нежели мог продемонстрировать банк Киви при открытии.

Банк относится к коммерческим организациям среднего звена и специализируется на проведении электронных платежей через интернет на qiwi.ru. Многие пользователи системы интересуются, чей Киви банк?

Его владельцем по-прежнему остается Андрей Романенко, руководителем на сегодняшний день является Панферова Мария Юрьевна, а генеральным директором – Сергей Солонин.

Среди крупнейших акционеров Киви можно выделить Банк Открытие, Сергея Солонина, Melqart Asset Management, Platinum Asset Management и Бориса Кима.

Головной офис компании расположен в Москве по адресу: мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1, а его филиалы успешно функционируют во многих регионах РФ.

Большая часть усилий руководства и сотрудников Киви банка направлена на то, чтобы уровень предоставляемых населению услуг соответствовал современным стандартам качества и высокому уровню безопасности. Сегодня QIWI Банк обеспечивает пользователем следующие возможности:

  • пополнять банковские счета и карты;
  • погашать кредиты;
  • купить виртуальную карту QIWI на сайте qiwi.com, в QIWI терминалах и QIWI Кошельке;
  • оплачивать коммунальные услуги;
  • совершать платежи за государственные услуги: оплачивать штрафы, пошлины, регистрацию авто и т.п.;
  • осуществлять денежные переводы за рубеж;
  • совершать swift платежи.

Некоторым пользователям интересно, где находятся сервера qiwi. Киви, вместе с компанией Softline, осуществили виртуализацию серверов платежного сервиса. Они перенесены в облачную среду, что позволило оптимизировать вычислительный ресурс, снизить расходы на реализацию проектов и значительным образом увеличить показатели отказоустойчивость IT-среды.

Банк разрабатывает и внедряет инновационные продукты на рынке банковских услуг, доступные пользователям QIWI Терминалов и QIWI Кошелька. А бесплатный телефон горячей линии позволяет клиентам системы в любое удобное для них время связаться с оператором для решения возникшей проблемы.

Слухи об отзыве лицензии у акционерного общества Киви банк недостоверные – на сегодняшний день его лицензия от ЦБ действительна.

Основные реквизиты Киви банка

  • полное наименование: КИВИ Банк акционерное общество;
  • юридический адрес Киви банка: Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1 – здесь располагается главный офис компании;
  • БИК: 044525416;
  • ИНН/КПП: 3123011520/772601001;
  • код ОКПО банка Киви: 22316525;
  • номер телефона поддержки Киви агентов в Москве: +7 495 783-69-00,
    +7 800 333-69-00.

Если клиент хочет посетить центральный офис Киви банка для получения определенной информации, то уточнить его адрес можно на официальной странице Qiwi банка. Там же имеется телефон справочной и указана информация о расписании работы отделений.

Возможности официального сайта Киви банка

Чтобы задать вопрос представителям Киви банка, уточнить информацию касательно предоставляемых услуг, уточнить и записать расчетный счет Киви банка, следует перейти на официальный сайт Qiwi.

Здесь представлена исчерпывающая информация касательно компании: адреса офисов Qiwi в разных регионах России, электронный адрес для связи: [email protected] и многое другое.

Также на сайте можно создать личный кабинет. Регистрация и создание Личного кабинет на официальном сайте Киви ком позволяет:

  • совершать платежи и переводы;

  • заказать карту Qiwi для вывода яндекс денег и других целей;

  • пополнить кошелек;

  • воспользоваться помощью специалистов компании;

  • использовать иные возможности сервиса qiwi ru.

Важно! Пользование сервисами QIWI Кошелек и картами QIWI осуществляется согласно офертам, с которыми клиент соглашается при регистрации.

На официальном сайте системы Киви присутствует возможность ознакомиться с ежегодной отчетностью компании, прочесть новости про ее внедрения и разработки, пользоваться помощью техподдержки Qiwi круглосуточно, а также уточнить где находится ближайший офис qiwi.

На Киви ру можно скачать мобильное приложение для смартфонов. Мобильный банк Киви – это уникальный сервис, позволяющий в любое удобное время использовать функционал платежной системы. Мобильная версия сайта Qiwi.ru проста в использовании и позволяет даже новичкам с лёгкостью использовать сервис.

На сайте Qiwi-Банка также вы всегда сможете уточнить контакты пресс-службы банка.

Техническая поддержка клиентов, предоставляемая круглые сутки, абсолютно бесплатна. Не стоит пренебрегать такой возможностью, ведь многие проблемы можно решить онлайн, без посещения отделения Киви банка. Звонок на номер телефона горячей линии киви кошелька – возможность получить оперативную помощь в решении ряда задач.

К примеру, можно уточнить, почему заблокировали Киви кошелек и как его разблокировать. Ведь не каждый пользователь знает, что это делается администрацией Qiwi банка на время, чтобы проверить юридическую чистоту совершаемых расчетов.

На qiwi.com пользователям доступны кредиты и займы. А как получить их без процентов или под минимальный процент, расскажем далее.

Могут ли мошенники звонить с номера банка

Вместе с развитием интернет-технологий киберпреступники благополучно освоили онлайн-методы обмана людей. Они великолепно ориентируются в цифровом пространстве и действуют все наглее. Людям становится сложнее своевременно распознать их действия. И чем надежнее банковская система защиты, тем хитроумнее действия злоумышленников. Зная методы, используемые мошенниками, которые звонят с номера банка, вы сможете защитить свои сбережения. В частности, контролировать все свои операции при обращении в банк и внимательно относиться к своим действиям и информации по платежным реквизитам, которую вы собираетесь передать третьим лицам.

Многих приводит в замешательство то, что телефонные мошенники звонят с номера банка и представляются сотрудниками финансовых организаций. При этом их осведомленность просто удивительна. Они знают не только личные данные – фамилию, имя, отчество потенциальной жертвы, но даже совершенные им операции через банк. Тем самым втираются в доверие клиентов, убедив их в своей компетентности.

Мошенники звонят с номера банка и под предлогом угрозы несанкционированного списания средств со счета и якобы пресечения этой попытки, вынуждают перепуганную жертву назвать данные карты. Злоумышленники ведут себя настолько убедительно, что людям и в голову не приходят мысли об обмане. Введя жертву в заблуждение, они достигают цели в течение нескольких минут. Каждую неделю от действий злоумышленников страдают десятки человек.

Откуда у мошенников такие сведения и что делать в случае подозрения, что это мошенники звонят с номера банка?

Номера клиентов аферисты покупают у сотовых операторов вместе виртуальными АТС. Так что работать они могут с любой точки мира звонить с номера любого банка. Три тысячи рублей в месяц за обслуживание – это мизерная сумма в сравнении с прибылью, которую они получают. Облачная АТС оформляется на одноразовую сим-карту и через веб-интерфейс номер станции меняется на номер любого банка. Представляясь его сотрудником, преступники звонят его клиентам и, выяснив необходимые данные, беспрепятственно выводят все сбережения.

Иногда и сам банк предлагает клиентам, на случай утери карты, внести телефон call-центра в свой мобильный. Поэтому звонок злоумышленника мало кого настораживает. Также исходящий номер может быть изменен и на «02».

Чаще всего жертвами мошенников становятся люди пожилого возраста и те, кто не может следить в Интернете за методами, используемыми кибермошенниками. Но, несмотря на повышение финансовой и интернет-грамотности населения, число обманутых держателей карт не снижается. Мошенники звонят с номера банка и вынуждают людей забывать простые правила безопасности. И половина из совершенных звонков махинаторов заканчивается «удачной» сделкой. С одного счета хакеры в среднем уводят по 5–10 тыс. рублей. И счет таких случаев идет на тысячи. По данным «Инфосистемы Джет» сумма ущерба превышает 30 млн рублей.

Мошенники не только звонят с номера банка, но и применяют систему SMS-оповещения и уведомления в мессенджеры, якобы это банк информирует о совершенной или планируемой денежной операции, которую держатель карты не совершал. При этом услужливо предоставляя номер, по которому должна перезвонить потенциальная жертва для уточнения информации. Не сомневайтесь, стоит только набрать злополучный номер, и аферисты будут достаточно убедительны, чтобы заполучить все ваши коды доступа и разовые пароли от вашей карты с целью хищения всех сбережений.